Категория товаров: ресторанная посуда
Оборот магазина: более 5 000 000 р. в месяц
До нас: 180 000р. расход на 6 рекламных компаний
После нас: 87 000р. расход на 10 рекламных компаний + рост заказов на 500 000р. в сравнении с предыдущим периодом
Что мы сделали?
1.Проанализировали действующие компании, выключили не работающие (ДРР больше 10%)
2. Сделали ABC-анализ, включили новые компании на более “интересные” товары из разных категорий
3. Подключили специальные расширения, с помощью которых "чистили ключевые запросы" , также подключили автобидер, который контролировал расход бюджета, автопополнение и ставку, чтобы находиться в диапозоне 5-10 мест по выбранным высокочастотным запросам
В результате повысили эффективность рекламных компаний; снизили расходы по рекламе, которая работала ежедневно; включили в рекламу дополнительные категории и получили рост продаж после сезона праздников.